Информация
о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
-
Специально оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ «Троицкая средняя общеобразовательная школа» нет.
-
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здание. Вход в школу оборудован пандусом.При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
-
О специальных условиях питания
Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Дети с ОВЗ обеспечены бесплатным горячим питанием.
4.О специальных условиях охраны здоровья
В школе создаются условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Дети-инвалиды и дети с ОВЗ обучаются по адаптированным основным образовательным программам, по индивидуальным учебным планам. Поддерживающую, коррекционную помощь оказывают специалисты: педагог-психолог, учитель-логопед, социальный педагог,тьютор.
Создан ППк, а также логопедическая и психологическая службы. ППк школы реализует диагностико – консультативную, методическую и коррекционно–развивающую деятельность в отношении детей с отклонениями в развитии от 7 до18 лет. Деятельность ППк направлена на решение проблем, связанных со своевременным выявлением, воспитанием, обучением, социальной адаптацией и интеграцией в обществе детей с различными отклонениями в развитии, исходя из индивидуальных особенностей каждого конкретного ребенка и с учетом многообразия и изменчивости условий местного социума.
С инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья проводятся индивидуальные и групповые психологические консультирования, целью которых является актуализация и содействие перспективному развитию личностных ресурсов (потенциала) учащегося с ОВЗ, созданы психолого–педагогические условия для развития различных аспектов его жизнеспособности и жизнестойкости, без которых вовлечённость в трудовую жизнь инвалидов затруднена. В кабинетах специалистов (учитель-логопед, педагог-психолог) имеются методические пособия и дидактические материалы для работы с детьми ОВЗ и детьми – инвалидами.
-
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы, на котором имеется версия для слабовидящих.
-
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования не предусмотрено.
-
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.