1. Вход в школу. Входная группа здания школы (глубина пространства, ширина дверного проема) позволяет детям с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам осуществлять беспрепятственный проход в здание школы.
2. Внутреннее пространство школы. Ширина дверных проемов учебных кабинетов школы составляет не менее 80 см, что позволяет учащимся беспрепятственно проходить в учебные кабинеты.
3. Школьная раздевалка. Зона для переодевания детей-инвалидов в школьной раздевалке оборудована скамьями и крючками для сумок и одежды.
4.Школьная столовая. Питание детей-инвалидов в школьной столовой организовано в непроходимой зоне. Ширина прохода между столами для свободного передвижения составляет более 1 м. С целью социализации питание детей-инвалидов в школьной столовой организовано совместно с одноклассниками.
5. Школьная библиотека. В читальном зале школьной библиотеки созданы условия для занятий детей-инвалидов.
6. Учебные кабинеты. Парты детей со слабым зрением находятся в первых рядах от учительского стола и рядом с окном, написанное на доске озвучивается. При использование лекционной формы занятий, учащемуся с плохим зрением разрешается пользоваться диктофоном — это его способ конспектировать.
7. Территория школы. Для обеспечения безопасности и беспрепятственного перемещения детей с инвалидностью по школьной территории предусмотрено ровное, плиточное покрытие. Спортивные и игровые площадки оборудованы мягким покрытием.
8. Информационное пространство. Сайт школы имеет возможность переключения в режим для слабовидящих. В школе осуществляется контроль доступа участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети «Интернет» (обеспечивается ограничение доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся).
9. Образовательная среда. В школе реализует адаптированные программы начального общего и основного общего образования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.В целях реализации особых условий обучения в составе педагогического коллектива работают: учитель-логопед, тьютор, педагог-психолог.
10. Общежитие, интернат отсутствуют.